Как дети получают информацию о сексе? Наиболее популярен дворово-подъездный вариант. Это когда ребенок получает информацию от «просвещенных» сверстников. Стиль передачи: нецензурный, мифический, извращенный.

Эти сексуальные откровения часто происходят на фоне абсолютного умалчивания «этой» темы родителями, считающими, что дети еще не созрели для таких разговоров. Только вот Интернет, средства массовой информации, да и сами дети так не считают и легко найдут друг друга.

Сексуальное просвещение в школах с помощью штатных сотрудников лучше вышеназванного, но далеко от идеала. Не бывает сексологов в учебных заведениях. А только они владеют необходимым объемом знаний в области секса, физиологии, психологии полового поведения, любовных болезней (венерических) …

Половое воспитание под стать искусству – специалист должен балансировать между нравственностью и естественными сексуальными проявлениями, и, обучая, он не должен мотивировать детей на «эксперименты». Такую миссию можно дозволить лишь профессионалу. Подростковые беременности, СПИД, венерические заболевания, а в последующем бесплодие, неполные семьи – при качественном сексологическом образовании были бы намного более редким явлением.

Подойдя философски к бытию человека, нетрудно выделить основное – мы живем, чтоб, продолжая род человеческий, воспитывать счастливых детей, любить, учить любви их, а остальное – издержки цивилизации. Раз с сексологами «не густо», то родителям придется самим приобрести книги, посвященные половому воспитанию, и выполнить миссию самим!

Написать в WhatsApp
Отправить в WhatsApp